Минфина России от 24.12.2020 N 02-07-07/113668 “Об особенностях проведения инвентаризации в условиях реализации мер в области защиты здоровья сотрудников”

<Письмо> Минфина России от 24.12.2020 N 02-07-07/113668 “Об особенностях проведения инвентаризации в условиях реализации мер в области защиты здоровья сотрудников”

В целях составления годовой бюджетной отчетности за 2020 год необходимо обеспечить проведение выверки имеющихся правоустанавливающих документов на каждый нефинансовый актив, находящийся в пользовании у субъекта учета (недвижимость, земля, права и др.) с данными бухгалтерского учета и с данными ЕГРН и других госреестров.

Проведение инвентаризации возможно с применением (видео-) фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения имущества.

Инвентаризацию расчетов представляется возможным провести посредством использования системы межведомственного электронного документооборота, посредством электронного взаимодействия с участниками расчетов.

При направлении контрагентам актов сверки расчетов целесообразно в акт и (или) в сопроводительное письмо включить положения о необходимости представления возражений в конкретные сроки, позволяющие субъекту учета отразить необходимые корректировки в годовой бухгалтерской отчетности.

Также указано, что в случае если из пяти членов комиссии присутствовали при инвентаризации четверо (трое и председатель) и результаты голосования: два “за”, два “против”, то голос председателя является решающим.

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам – в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 25.12.2020

Поделиться ссылкой:

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.