Сегодня мы попытаемся вам рассказать, что такое вирусная реклама и как можно ее создать. Некоторые эксперты говорят, что если правильно создать рекламу, то затраты на нее будут минимальны, а вот результат будет ошеломительным. Так вот, вспомните депутатов, звезд шоу бизнеса и других личностей, которые пиаряться плохими делами. Вот это можно назвать вирусной рекламой.
Главная цель стать известным, неважно каким образом. Но, давайте подумаем о том, что если вы рекламируете продуктовый магазин или компанию, которая что-то продает, то черного пиара вам не нужно. Варианты вирусной рекламы бывают нескольких видов: фото, видео, текст, игры и игрушки. То есть, как вы уже поняли, вирусная реклама – это когда один человек передает ее другому. Чем больше человек заразилось, тем лучше. Эта теория хороша только в рекламе и нигде больше.
Так вот, допустим, вы создали рекламную картинку, которая привлекает людей своим эксклюзивным видом. Соответственно, ее нужно как-то распространять. Это можно сделать через интернет или же где-то на улице, в помещениях, в реале грубо говоря. В интернете эта картинка будет жить гораздо дольше, так как кто-то за нее уже забудет, а кто-то новый узнает и передаст дальше.
Соответственно, бывают такие случаи, что товара уже нет, или компания закрылась много лет назад, а вирусная реклама до сих пор действует.
Если подобную картинку передают дальше и дальше, это вовсе не значит, что у вас от этого растет прибыль. Главное не останавливать этот процесс. Первый выстрел может быть холостым, то есть просто пиар акция, в которой вы рекламируете свое имя или организацию.
А вот второй выстрел, должен быть прицельным. Нужно выбрать товар или то, что вы предоставляете, и создать какую-то эксклюзивную рекламу, которой бы многие могли проникнуться. Она может быть красивой, смешной, агрессивной, эпатажной, да впрочем любой. Главное, чтобы вирус пошел по людям, тогда прибыль будет большой и регулярной.