В каждой индустрии в наше время есть свои сайты, но они не могут существовать сами по себе. Много есть новых сайтов, которые имеют своих постоянных клиентов и так распространяют свою продукцию. Сегодня хотелось бы рассказать о способах привлечения новых клиентов в любой из индустрий.
Итак, могу предложить 8 способов привлечения новых клиентов.
1. Стоит начать с постоянных клиентов.
У Вас, конечно же, есть хоть какие-то постоянные клиенты. С ними стоит поддерживать связь. Постоянно и регулярно отправляйте им новости и материалы о Ваших услугах и нововведениях.

2. Постройте свою сеть клиентов.
После того, как Вы завершили работу с одним клиентом, попытайтесь с ним сотрудничать как можно теснее. Можете предложить ему заманчивую скидку, например 25 %, за то, что он будет Вам приводить новых клиентов. То есть, предложить ему стать неофициальным партнером. В этом позитивным есть то, что этот клиент станет Вашим постоянным клиентом и плюс у Вас увеличиться число новых клиентов. Необходимо сделать упор на конкретную группу частых клиентов. К примеру, если вы предлагаете купить хэндгам оптом, то в таком предложении, скорее всего, заинтересованы подарочные магазины делайте предложения для них, ищите клиентов в этой среде.

3. Сделайте портфолио.
Для привлечения клиентов Вы можете сделать своё портфолио из лучших работ и это будет Вашей визитной карточкой.
4. Письма.
Можно сделать рассылку писем фирмам, постоянным клиентам и вообще всем тем, кто может воспользоваться Вашими услугами. В последнее время, разумеется, успехом пользуется e-mail рассылка. Однако не стоит отходить от классических оффлайн писем-оферт, этим Вы покажете свою солидность.
5. Сотрудничество.
Предложите компаниям, фирмам, которые работают в другой сфере, сотрудничать с Вами.
6. Обзвоните клиентов.
После завершение работы, обзвоните Ваших клиентов и поинтересуйтесь, что им понравилось, а что нет. Так Вы сделаете себе хорошую репутацию среди них. Не делайте акцент только телефонными средствами связи. Опять-таки, все можно решить при помощи сети Интернет.

7. Следите за ошибками и исправляйтесь. Адекватно и с уважением относитесь к конструктивной критике.
Если Ваш постоянный клиент обратился к другой фирме, а не к Вам, узнайте, почему так случилось. Может его что-то не устроило в сотрудничестве с Вами.
8. Постоянно совершенствуйтесь, следите за новостями, нововведениями, вкусами клиентов.
Следите за новыми тенденциями и технологиями в сфере предоставляемых услуг. Научитесь их воплощать именно в Вашем деле и предлагать клиентам.